Свет для магазинов, торговых залов, витрин – любое ритейл освещение. Проектирование и монтаж в Калининграде

Грамотное, продуманное освещение позволяет выгодно расставить акценты в торговом зале, способствует повышению продаж. Реализовать такой проект способны только профи. На выходе вы получаете: оптимизацию эксплуатации, повышение продуктивности, построение репутации.

+7 (4012) 67-54-41 — звоните, поговорим о свете для Вашего магазина.

В создании осветительной системы они учитывают специфику товарных групп. Для всех категорий продукции имеются рекомендации по характеристикам источников света и их размещению. Поэтому нужно доверить такое освещение специалистам. Заказать освещение ритейл в Калининграде вы сможете в нашей компании.

Специалисты нашей компании разработают проект осветительной системы для:

  • бутика и магазина;
  • кафе и ресторана;
  • универсама и супермаркета;
  • выставочного зала;
  • полок и витрин;
  • конкретного товара;
  • подсобок и складов.

Торговое освещение должно обеспечить для покупателей максимальный комфорт, обеспечить хорошие условия для ознакомления с ассортиментом, выбора нужного товара. Если освещение недостаточно качественное, интенсивность световых потоков в торговом зале составляет ниже 500 Лк, на зрение будет оказываться нагрузка, что создаст дискомфорт.

Основополагающим фактором в проектировании света является специфика торгового предприятия. В интерьерах магазинов, относящихся к средней ценовой категории, супермаркетов создается интенсивное освещение, позволяющее качественно представить весь ассортимент. В бутиках создается особая атмосфера. В самом зале свет приглушенный, не превышающий 300-400 Лк. Для товара создается яркое локальное освещение, представляющее их в выгодном свете.

Осветительная система торгового зала должна стимулировать желание сделать покупку. Чувство дискомфорта у покупателей вызывает как слишком тусклый, так и слишком яркий свет. При этом появляется желание выйти из магазина. Нужно обеспечить в помещении приятное равномерное освещение. Оно улучшает самочувствие, положительно воздействует на психику, создает настрой, благоприятный для шопинга. При помощи правильно подобранных, грамотно размещенных светотехнических приборов можно повысить конкурентоспособность магазина, его рентабельность.


Типы освещения в торговых залах

В осветительную систему магазина входит несколько типов света. Существует их условное деление на категории. В оформлении торгового зала используется освещение:

  • общее;
  • декоративное;
  • направленное;
  • концептуальное;
  • витринное;
  • аварийное.

Владельцы, руководители современных торговых предприятий не ограничиваются прямым предназначением света. Осветительная система не только создает комфортные условия, она является одним из маркетинговых ходов. Грамотное освещение играет важную роль в привлечении покупателей, повышении эффективности продаж. Его создание гарантирует рост продуктивности торгового предприятия.

Правильное освещение торгового зала от нашей компании позволяет покупателям:

  • комфортно перемещаться по всему помещению;
  • легко найти определенный товар;
  • обратить внимание на достоинства конкретных изделий;
  • качественно оценить приобретаемую вещь.

В разработке системы освещения необходимо учитывать требования к энергоэффективности. Установка слишком мощных светильников потребует больших расходов, снижающих размер прибыли. Исключить такую проблему позволяет грамотный подбор оптических и светотехнических параметров оборудования.

Проектирование освещения магазина от нашей компании в Калининграде выполняется с учетом нескольких факторов:

  1. Поведенческая психология покупателей и главные маршруты перемещений по магазину, бутику. Оборудование грамотного освещения позволяет направлять посетителей по нужному пути, сформировать удачные схемы передвижений от входа до мест расчета.

    Особое внимание уделяется освещению зон, в которых нужно задержать покупателя, обеспечить максимально длительнее пребывание. Для этого определяются отделы, блоки, которые нужно выделить. Учитываются все нюансы, позволяющие обеспечить повышенное внимание посетителей к определенным видам продукции.

  2. Мощность каждого источника света, его местоположение. Светотехнические устройства подбираются с учетом специфики торгового предприятия, особенностей оборудования, размещенного в торговом зале, подсобных помещениях. Также ориентирами в проектировании являются параметры объекта. Важными факторами являются: площадь и планировка, высота потолка, габариты витрин, стеллажей и др.

На выходе вы получаете

Оптимизацию эксплуатации объекта:

  • Гибкая сеть со светодиодными источниками света легко настраивается, регулируется, позволяет удачно обыграть конкретную планировку магазина.
  • Система управления, регулировки интенсивности света дает возможность ярко освещать определенные зоны в нужное время.
  • Световые композиции можно оперативно изменить, создать соответствующую обстановку для праздников, мероприятий.
  • Торговому залу обеспечиваются безупречные эстетические показатели, обеспечивающие привлечение покупателей.
  • При помощи осветительной системы выполняется выгодное зонирование, выделение определенных товарных групп.
  • Создание сбалансированного освещения обеспечивает максимальный эффект для укрепления присутствия бренда.

Возможности для повышения продуктивности:

  • Интересное, неординарное освещение входной группы, витрин обеспечит привлечение потенциальных покупателей.
  • Комфортная, уникальная атмосфера в торговом зале стимулирует желание покупателей задержаться в магазине, сделать незапланированные покупки.
  • Использование приложений для мобильных девайсов оказывает помощь в ориентировании в торговом центре, повышает лояльность, конверсию клиентов.
  • Обеспечить покупателям удобство в перемещении, поиске нужных отделов, товаров можно высокоточным позиционированием.
  • Оптимизировать планировку, размещение товаров позволяет сбор данных о поведении посетителей в магазине.
  • В организации перекрестных продаж нужно использовать специальные предложения для клиентов.
  • Комфортное грамотное освещение вызовет желание оставаться подольше в торговом зале, продолжить шопинг.

Построение репутации:

  • Используйте динамичные системы в освещении витрин, привлекающие внимание покупателей к продукции бренда.
  • Применяйте динамичный свет в освещении определенных отделов, специальных предложений для покупателей.
  • В создании эксклюзивного фирменного стиля используйте возможности настраиваемых осветительных систем, применяйте прием во всех точках сети.
  • В повышении привлекательности свежей продукции, продлении срока хранения применяйте комплексную систему освещения.
  • Используйте специальный искусственный свет для выращивания растений, украшающих интерьер.
  • Применяйте внешнюю подсветку для увеличения потока клиентов в вечерние часы.

Уровень освещенности согласно СНиП и СанПиН

Освещаемые объекты Средняя горизонтальная освещенность, лк.
Торговые залы супермаркетов 500
Торговые залы магазинов без самообслуживания 300
Торговые залы продовольственных магазинов и магазинов самообслуживания 400
Торговые залы магазинов: посудных, мебельных, спорттоваров, строительных материалов 200
Примерочные 300
Помещение главных касс 300

Запрос по услуге

Вертикальные вкладки

Нажимая на кнопку Вы даете Согласие на обработку персональных данных